Рассмотрены итоги внешнего анализа коррупционных рисков в сфере спорта

813

На очередном заседании постоянной комиссии по контролю за работой по противодействию коррупции при Общественном совете города Шымкент были рассмотрены результаты проведенного внешнего анализа коррупционных рисков в деятельности Управления физической культуры и спорта города и его подведомственных организаций.

В работе комиссии под председательством Ж. Утегена приняли участие ее члены, председатель Общественного совета Ш.Мырзахметов, представители департамента Агентства по противодействию коррупции по городу Шымкент, руководитель уполномоченного органа Б. Туманбаев, директора спортивных школ и главные тренеры.

Выступая главный специалист Департамента Ж. Камбар отметил, что важной составляющей профилактической работы является анализ коррупционных рисков.

По словам спикера, в прошлом году Департаментом проведено 10 внешних анализов, внесено 115 рекомендаций, в этом году проведено 2 анализа.

Практически во всех сферах выявлены коррупционные риски, в том числе в сфере спорта.

Бюджетные средства оплачиваются за фактически не оказанные услуги, ранжирование видов спорта не соблюдается, критерии количественного и качественного результата оказания услуг по подготовке спортивных команд и участия в спортивных мероприятиях отсутствуют.

По результатам внешнего анализа в области спорта введено 35 рекомендаций.

В свою очередь руководитель Управления физической культуры и спорта г. Шымкент Б. Туманбаев ознакомил с проделанной работой по профилактике коррупции в данной сфере, а также остановился на ходе исполнения рекомендаций, внесенных по результатам внешнего анализа коррупционных рисков.

Также, в ходе мероприятия заслушаны результаты работы Комиссии, определены направления по превенции коррупции.

А также, участникам разъяснены новые подходы дальнейшего развития антикоррупционной политики, в рамках Концепции на 2022-2026 годы.

Отмечена значимая роль Общественного совета в процессах выявления и устранения коррупционных рисков, а также их контроль над реализацией типового базового направления №4.